Отзыв о Nissan Tiida 2009 года

Информация от владельца
Оценка авто
3й владелец этой тииды. До этого были в основном Ниссаны так что буду объективен ))
С маркой знаком не понаслышке,  брали европейку комплектация (дисковые тормоза в круг,  АКПП,  климат,  электро-пакет,  6 подушек,  датчик света и дождя) .
Салон очень вместительный я с ростом 186 легко сижу сам за собой,  задний ряд на салазках,  спинка регулируется,  в общем очень продумано,  шумка слабая как и у всех ниссанов,  особенно шумят арки,  управляемость нормальная даже при таком высоком силуэте парусность не высокая (на трассе не сдувает) крейсерская скорость 120-150 дальше тоже едет,  но обороты подрастают знатно.
Ходовая довольно крепкая (спереди макферсон сзади балка) конечно по нашим дорогам говорить о надёжности вообще глупо но пока держится )))
Расход трасса - если тошнить 6.3 (рекорд) а так 7,  город от 8 до 10 (с пробками и тд) зимой с прогревами два раза в день 10-11.
 
Динамика в городе с головой,  на трассе если с умом то хватает но автомат задумчивый и иногда когда ты уверено и плавно набираешь скорость автомат в какой-то момент решает,  что пора кидать кик-даун и скидывает на пониженную,  мотор ревет и ты на взлёт (хотя ты и так спокойно обходил авто и тапку не кидал) увы нет ручного переключения передач.
Свет у фар посредственный,  но в городе хватает,  посадка больше вертикальная спина в долгой дороге устаёт и нога тоже (совет берите с круизом !!!) пластик салона местами дубовый,  где-то мягкий (как будто собрали из двух авто),  но при этом не гримит и не затерается,  но явно не хватает различных ниш или кармашков (в ноуте это более продумано).
Теперь по существу - есть болячка рулевого карданчика (на неровностях постукивает,  есть много вариантов лечения,  но я буду менять) слабое ЛКП (мелкие сколы и царапинки очень легко цепляются) где-то на 60-70 тыс могут провиснуть солнцезащитные козырьки (у меня оба с подсветкой,  стоят всех денег,  даже б/у) ещё у европеецев быстро затерается руль (на арабах нет такого).
 
Из того что было заменено впринципе все по прогнозам - опоры амортизаторов,  задние пружины (это у ниссанов по-моему «фишка»)))),  ступичные подшипники,  пыльник аморта,  на 100тыс передние тормозные диски,  прокладка приёмной трубы (это тоже болячка) несколько резинок и ещё по мелочам,  было что-то ещё но точно не помню,  сейчас начал ныть стартер на холодную (будем лечить) неприятный момент с фарами это замена лампочек (чтоб их заменить придётся сломать руку,  возможно в двух местах,  думаю это влияние французов,  раньше такого в ниссанах не замечал),  неудобная замена свечей (надо снимать впускной коллектор и желательно менять его прокладку,  поэтому на свечах не экономьте,  ставьте иридиевые на дольше хватит) масло не кушает,  меняю каждые 8 тыс это мое правило,  в коробке каждые 60 (в мотор лью ниссановское масло 5-30 (раз в два сезона меняю охлаждайку).
В общем машина довольно неплохая если вы не требовательны к дизайну и идеальном ходовым качествам (балка есть балка ) ) и хотите максимум машины за небольшие деньги,  тиида идеальный вариант.
Плюсы и минусы автомобиля
Вместительный салон. Небольшой расход. Надежность. Недорогое обслуживание.
Сзади балка (...опу сносит). Не самая удобная посадка (с моимростом и весом). Свет фар. Спорный дизайн. Динамика. Французские влияние усложняет жизнь))).
Совет покупателю
Смотреть ЛКП, задние арки, если автомат то не должно быть рывков и зависаний, мотор без гидриков поэтому нужно регулировать, у мотора не должно быть посторонних металических звуков. Машина ремонтопригодная и неприхотливая болячек немного.
Обсуждение отзыва
							
							
							
							
							
							
							
							объявления