Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
3й владелец этой тииды. До этого были в основном Ниссаны так что буду объективен ))
С маркой знаком не понаслышке, брали европейку комплектация (дисковые тормоза в круг, АКПП, климат, электро-пакет, 6 подушек, датчик света и дождя) .
Салон очень вместительный я с ростом 186 легко сижу сам за собой, задний ряд на салазках, спинка регулируется, в общем очень продумано, шумка слабая как и у всех ниссанов, особенно шумят арки, управляемость нормальная даже при таком высоком силуэте парусность не высокая (на трассе не сдувает) крейсерская скорость 120-150 дальше тоже едет, но обороты подрастают знатно.
Ходовая довольно крепкая (спереди макферсон сзади балка) конечно по нашим дорогам говорить о надёжности вообще глупо но пока держится )))
Расход трасса - если тошнить 6.3 (рекорд) а так 7, город от 8 до 10 (с пробками и тд) зимой с прогревами два раза в день 10-11.
Динамика в городе с головой, на трассе если с умом то хватает но автомат задумчивый и иногда когда ты уверено и плавно набираешь скорость автомат в какой-то момент решает, что пора кидать кик-даун и скидывает на пониженную, мотор ревет и ты на взлёт (хотя ты и так спокойно обходил авто и тапку не кидал) увы нет ручного переключения передач.
Свет у фар посредственный, но в городе хватает, посадка больше вертикальная спина в долгой дороге устаёт и нога тоже (совет берите с круизом !!!) пластик салона местами дубовый, где-то мягкий (как будто собрали из двух авто), но при этом не гримит и не затерается, но явно не хватает различных ниш или кармашков (в ноуте это более продумано).
Теперь по существу - есть болячка рулевого карданчика (на неровностях постукивает, есть много вариантов лечения, но я буду менять) слабое ЛКП (мелкие сколы и царапинки очень легко цепляются) где-то на 60-70 тыс могут провиснуть солнцезащитные козырьки (у меня оба с подсветкой, стоят всех денег, даже б/у) ещё у европеецев быстро затерается руль (на арабах нет такого).
Из того что было заменено впринципе все по прогнозам - опоры амортизаторов, задние пружины (это у ниссанов по-моему «фишка»)))), ступичные подшипники, пыльник аморта, на 100тыс передние тормозные диски, прокладка приёмной трубы (это тоже болячка) несколько резинок и ещё по мелочам, было что-то ещё но точно не помню, сейчас начал ныть стартер на холодную (будем лечить) неприятный момент с фарами это замена лампочек (чтоб их заменить придётся сломать руку, возможно в двух местах, думаю это влияние французов, раньше такого в ниссанах не замечал), неудобная замена свечей (надо снимать впускной коллектор и желательно менять его прокладку, поэтому на свечах не экономьте, ставьте иридиевые на дольше хватит) масло не кушает, меняю каждые 8 тыс это мое правило, в коробке каждые 60 (в мотор лью ниссановское масло 5-30 (раз в два сезона меняю охлаждайку).
В общем машина довольно неплохая если вы не требовательны к дизайну и идеальном ходовым качествам (балка есть балка ) ) и хотите максимум машины за небольшие деньги, тиида идеальный вариант.
Плюсы автомобиля:Вместительный салон.
Небольшой расход.
Надежность.
Недорогое обслуживание.
Минусы автомобиля:Сзади балка (...опу сносит).
Не самая удобная посадка (с моимростом и весом).
Свет фар.
Спорный дизайн.
Динамика.
Французские влияние усложняет жизнь))).
Совет покупателю:Смотреть ЛКП, задние арки, если автомат то не должно быть рывков и зависаний, мотор без гидриков поэтому нужно регулировать, у мотора не должно быть посторонних металических звуков. Машина ремонтопригодная и неприхотливая болячек немного.
В различных частях света вкусы покупателей очень разные. Например, успешный в Европе автомобиль в Америке или на Ближнем Востоке может потерпеть полное фиаско. Чтобы такого не происходило, фирмы стараются делать машины, ориентированные на определенные рынки сбыта.