Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Tiida 2008 года


Автомобиль: Nissan Tiida Hatchback 2008 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.6, комплектация - SE
Автор: Игорь (Украина, Николаев)   25.03.2008
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Выбирал машину для жены. Сам езжу на Хонде Аккорд 2.0 2007г. Сначала хотел купить паркетник. Фаворитами были Сузуки Гранд Витара, Тойота РАФ-4, Митсубиси Оутландер и на первом месте Хода ЦРВ. А что вы хотели, если сам ездишь на Хонде, пересесть на другую марку тяжело, да и не нужно, поскольку идеальных авто нет. Это понял давно и по этому поводу не парюсь. До этого ездил на Форде Скорпио, БМВ 320 и 520, Мерседесе С-классе, у друзей пробвал Камри, Авалон, Субару Трибека, Лексус РИкс. Итак, я и жена были настроены на Хонду ЦРВ. Но тут товарищ купил жене Тииду. Посмотрел бегло внутри, снаружи. Просто машина. Ни каких эмоций. Потом проанализировав предполагаемые маршруты поездок жены, загрузку ее будущей машины пассажирами и грузом, пришли к выводу, а на хрена попу гармонь. 99% поездок жены в городе, т.е на асфальте, с одним, мах. двумя людьми в машине, включая водителя и дамской сумкой в багажнике, плюс 2 раза в неделю дополнительно пакет из супермаркета. Итак приоритеты резко поменялись. Вместо паркетника - компактный хетчбек с экономичным двигателем и обязательно с автоматической коробкой. Причем жена с моими доводами полностью согласилась, особенно когда я ей расписал разницу в затратах на покупку, страховку, обслуживание и содержание паркетника и хетчбека. Выходила экономия примерно 20 шт. баксов при покупке и примерно 2 шт. в год на страховке (полное АВТОКАСКО), бензине и обслуживании. Жена сказала, лучше иметь хетчбек и ездить отдыхать каждый год на Бали. Итак хетчбек, двигатель 1.6, коробка автомат. Что брать? Вы думаете большой выбор? Это пока Вы думаете купить машину только теоретически. А если реально, выбирать практически не из чего. Французы и итальянцы отпали сразу. На первых, лично я не могу смотреть без содрогания (особенно Пежо и Ситроен ), а у вторых вообще выбирать не из чего ( ФИАТ Браво конечно красивая машина, но цена!? и с автоматом не выпускается). Хотя многим нравится дизайн 308 и С4, но на мой вкус сильно вычурно и с претензией, но не понятно на что. Одно слово – попса. Когда дизайн машины (и не только машины) слишком вызывающий, он быстро выходит из моды и потом начинает раздражать. Немцы - тут все ясно, только Гольф. Классная машина во всех отношениях и дизайн со вкусом и солидностью, ни каких дешевых понтов в угоду толпе и «современной» моде. Но с автоматом и в хорошей комплектации готовте 27 штук баксов, а еще регистрация ( у нас 3% отдай в пенсионный фонд), страховка, установка охранных систем и все 30. Немцы отправились вслед за французами. Форд Фокус не плохой вариант, но в Украине он стоит не на много дешевле Гольфа. Вот и пришлось составить ему компанию Гольфу в моем выборе. Корейцы - качество, дизайн, конструктивность почти европейское, цена к сожалению тоже. Ну раз гонитесь за Европой, присоединяйтесь к французам, итальянцам и немцам. Остались одни японцы. Что можете предложить? 1.Мазда 3. Из плюсов: говорят хорошо управляется, но жена не гонщик (стаж водитель меньше года) не поймет. Минусы - цена ( примерно 26 шт.), да и дизайн уже устарел. Хотя на мой взгляд она никогда не была красивой. Просто обычная машина. А задняя стойка крыши с обратным наклоном меня лично раздражает, причем на всех машинах. 2.Тойота Аурис. Из плюсов: говорят очень надежда. Это ТОЙОТА! Не знаю, не проверял. Но думаю не надежнее других японцев. Я уже говорил идеальных машин нет. Да и жена не собирается на ней 10 лет ездить. Года 3 а потом меняй. А сколько за 3 года будет на спидометре? В лучшем случае тысяч 50. И на хрена мне переплачивать за "хваленую" надежность. Из минусов - цена, роботизированная коробка и внешний вид. Что Аурис, что Ярис не отличишь, но обе просто кургузые и страшные. 3.Хонда Сивик хетчбек. Из плюсов - космический дизайн. Из минусов - космический дизайн (у меня жена не космонавт и в космос не собирается) и высокая цена. Машина для понтов. Переплачивать почти 8 тысяч за дизайн? Я уже не в том возрасте (мне 46, жене 41), уж лучше на Бали. 4.Ниссан Тиида.1.6, автомат. Из плюсов - хорошо упакована, реальная цена, вместительный солон. Из минусов - не новая модель, да и дизайн на любителя. Выбор окончен, а выбирать не чего. Митцубиси Ланцер и Субару Импреза принципиально не рассматривались. Первый выпускается только в седане, а в городе важней компактность, тем более, что один седан в семье уже есть. А вторая с полным приводом на юге Украины вообще не нужна. Снег мы видим Но поскольку у друзей была Тиида, придоставился случай познакомиться с ней поближе. Пяти минут за рулем мне хватило, чтобы понять - это то, что нужно для жены и не только. Легкий руль, адекватные реакции, хороший автомат (не тупой и не дерганый), подвеска не сильно мягкая, но и не жесткая, я бы сказал золотая середина. Шумоизоляция не хуже чем у моего Аккорда. По ходовым качествам идеальный вариант для города, а может и для трассы, я просто не пробовал. Для трассы есть Аккорд. Но самое главное, ради чего стоит покупать Тииду - это огромный, просторный солон. Ну не ужели нельзя было раньше устанавливать задние сидения на салазках! Ведь это так просто и не затратно! Машина загруженой бывает под завязку, пассажирами и багажом 5-10% времени. Как правило, либо пассажиры, либо багаж. И здесь сдвигающиеся сидения (и к тому же раскладывающиеся) просто не заменимы. Хочешь сиди сзади как в лимузине, нога на ногу, а хочешь перевози холодильник. К тому же за рулем высокая посадка, что в городе очень удобно, да и клирес для города оптимален, ни большой, ни маленький. И при этом, учитываю хорошую комплектацию, нормальная, адекватная цена - 21700, кстати, полгода назад друг купил точно такую за 18400. Это у нас на Украине идет борьба с серыми дилерами. Причем серые продают японской сборки, а официалы мексиканской. Но мексиканцы больше нафаршированы, но и дороже на 2-4 тыс. Короче купил я жене японский хетчбек по цене корейца, с возможностями минивена. Считаю, что на сегодняшний день альтернативы Тииде по цене, качеству и функциональным возможностям просто нет. Об эксплуатации писать ничего не буду. Во-первых пробег маленький, а во-вторых глупо (если у меня к примеру что-то сломалось, это не значит, что ломаться будет и у других). Есть ли недостатки у Тииды? За такие деньги и предоставляемые возможности, считаю что нет. Кому что-то не понравится, можно варировать комплектацией. У официальных дилеров можно заказать модель, которая будет нафарширована круче, чем мой Аккорд за 32500 т.д. Причем цена будет меньше полупустого Гольфа. Опять повторюсь, идеальных машин не бывает. Кому Порше, кому Бэнтли, а кому Лэнд Круизер. Лично мне - Мини Купер. Но это уже другая песня. Это для души и для тех кто понимает. Вот будет у жены водительский стаж года 3, продам Тииду и куплю Мини для нее. А сам буду брать у нее на выходные и получать кайф. А пока Тиида. И ни сколько не жалею, что купил именно эту модель. Уверен, кто купит, жалеть не будет, Если конечно без понтов.

Плюсы автомобиля: цена, комплектация, просторный солон

Минусы автомобиля: при таком огромном салоне нужны столики на спинках задних сидений

Совет покупателю: берите светлый солон с комбинированной отделкой сидений

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Юрий  

Игорь! Спасибо за компетеннтный и эмоциональный комментарий-он помог мне сделать выбор. Вперед к серому диллеру. Вот только стоят его гарантии...

ОТВЕТИТЬ  
Лена  

Большое спасибо за отзыв о Тииде,все доступно и понятно,практически "разжевали".Решила остановить свой выбор на Тииде.

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Машинка,канеш,неплохая.Но приехал недавно к бате старый друг из другого города на Тииде.Так у него весь капот и крыша - во вмятинах.Говорит,дождь с градом прошел.Рядом ВАЗ стоял - ни следа,а японца покоцало.Вот такой вот металл...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

дядька поэтесс. целый рассказ написал. молодец. будем смотреть Тииду тогда

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Гы. Говорите, купи Тииду и езди на Бали каждый год? А представляете, если вместо Тииды купить Таврию, это ж куда можно на сэкономленные деньги заехать

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Прекрасный отзыв. Подробный и аргументированный. Вот только машины для сравнения с Тиидой выбраны немного странно.

ОТВЕТИТЬ  
Ксения  

зачем хаять того, кто написал СВОЕ мнение. лично мне - очень понравилась статейка. сравнивал с тем - чем пользовался и о чем знает хорошо. от меня - СПАСИБО. завтра с мужем собирались идти в салон ....первым делом будем смотреть именно тииду...)))

ОТВЕТИТЬ  
Ник  

Нужно было купить новое авто жене. Параметры выбора:надежность, сервис, экономичность, дизайн, наворроченность, цена да и в впрочем качество. Мой водительский стаж 30 лет. Первый авто у меня был "копейка", точнее ВАЗ21011 после него были и Пежо (405, 605-2,0, 605-3,0, 607) Ауди А6, Мерсы (310Д (фургон), 500SL). Сейчас свою дупу вожу на Лексусе 470. Перебрав в инете множество авто, сузил свой круг до Тииды и Мицубиши нью Кольт. В чем ощутилась разница, Тиида немного больше, только немного, навороты в пользу Кольта (за исключением складывающихся автоматом внешних зеркал, у Кольта они ручками складываются). Тиида немного мягче подвеску имеет, у Кольта более спортивная. Там еще есть много нюансов, ребята, кто ищет - тот всегда найдет. Но, тот кто выберет себе Кольт - ему его экономии хватит не только на Бали, но и на Канары с Н.Зелландией.

ОТВЕТИТЬ  
Ник  

Сори, честным нужно быть до конца......У Тииды, по ее ценовому классу салон богаче чем у того Кольта, которого я выбрал жене. Сегодня меня даже сомнения одолели, а правильную ли я машинку своей женульке купил? Но потом технические характеристики все расставили на свои места, да и жена мне в немягкой форме намекнула не жевать себе нутро - она уже вросла в Кольта и радуется жизни, Короче все ОК! Выбор правильный

ОТВЕТИТЬ  
Ирина  

Самий искренний коментарий,спасибо! ХОЧУ ТИИДУ!!!

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Хороший и подробный отзыв, спаибо Игорь. Я так же счастливый владелец ТИИДЫ хетч 2008г. SE (автомат)Эксплуатация с декабря 2009г. /Днепропетровск/. Полностью согласен с Вышеперечисленными плюсами "пузатика". Добавлю к плюсам: когда находишся за рулем такое чувство что ты не в обычном хетче, а в солидной и хорошо упакованной дорогой и вальяжной машине. Автомат действительно не тупит и не дергаеться как у всех авто с объемом 1/6 (даже не нужно пльзоваться в городе кнопкой ускоренного переключения передач). Быстро набирает скорость (ну относительно быстро).Сиденья очень удобные, кстате самые широкие в своем классе, с качественной обшивкой с вставками под кожу. У меня, Японская сборка для стран "арабского мира": Печка работает хорошо, Зимой проявляет себя достойно и понятно ведет себя на гололеде. Клиренс самый высокий в своем классе!!! НА трассе машинку не бросает, парусности, как писали некоторые, не ощушал. (не понимаю в чем отличие машин для арабских стран???) резинки Все целы и даже не потрескались, Пока Все в порядке Тьфу-тьфу-тьфу. О минусах: нет тахометра и датчика температуры двигателя (синяя и крсная лампочка. странно), задние сиденья двигаються по полозьям, ДА, но не раскладываюттся п о л н о с т ь ю. У багажника (как и у многих хетчев ПЕЖО например) достаточный проем для габаритных грузов. ДА ВОТ, собственно и все минусы. Езжу я и скоро будет ездить жена, (вообще-то для нее машина то была приобретена...) Так что полностью потдерживаю Игоря в плюсах

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

добавлю к своему коменту: не достаточный проем для габаритных грузов. Водительский стаж 14лет, до ТИИДЫ ездил на: '''шестерка', , шкода Фаворит (ох и намучился я с ней), Митсубиси Спейс СТАР (хорошая, вместительная машина, остались приятные воспоминания).

ОТВЕТИТЬ  
Наталья  

Игорь спасибо! Ваш комментарий добавил уверенности в правильном выборе!

ОТВЕТИТЬ  
Лариса  

Согласна с Игорем!!!! На ТИИДЕ езжу полтора года,покупали у Серого Дилера.Гарантия есть!!!Очень довольна выбором мужа)

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Спасибо огромное за коммент,Игорь!Все доходчиво и понятно.Как раз тоже выбираю машинку из японцев.Круг достаточно сильно сузился))Думаю до основной яркой точки-ТИИДЫ!

ОТВЕТИТЬ  
Юрій  

Їжджу на Тііжі майже рік, накрутив майже 14 тисяч. Переваги - невеликі зовнішні розміри і великий салон. Їздив як у Львові, так і на трасах - чудово!

ОТВЕТИТЬ  
kv0047vk  

Большое спасибо за отзыв,на днях беру жене Тииду.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Tiida: Со своим уставом в чужой монастырь
Со своим уставом в чужой монастырь

В различных частях света вкусы покупателей очень разные. Например, успешный в Европе автомобиль в Америке или на Ближнем Востоке может потерпеть полное фиаско. Чтобы такого не происходило, фирмы стараются делать машины, ориентированные на определенные рынки сбыта.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan

Nissan X-Trail 2018 Nissan X-Trail 25.800$ 2018 42.000 км
Nissan Maxima 2004 Nissan Maxima 5.750$ 2004 180.000 км
Nissan Leaf 2015 Nissan Leaf 13.800$ 2015 86.000 км
Nissan Micra 2005 Nissan Micra 6.200$ 2005 119.000 км
смотреть все
объявления