Nissan Tiida 2015
Nissan Tiida (Ниссан Тиида) – переднеприводный хэтчбек класса «С», адаптированный для российского рынка. Премьера автомобиля состоялась в марте 2015 года в Москве.
Даже легкого анализа достаточно, чтобы понять, что эта Tiida не совсем настоящая, а некая помесь хэтчбека Pulsar и седана Sentra. От первого она взяла внешность, от второго – техническую «начинку», адаптированную для сложных климатических и дорожных условий. Tiida оснащена аккумулятором увеличенной емкости, обеспечивающим пуск двигателя даже в сильный мороз, подогревом передних сидений и боковых зеркал, усиленными элементами подвески и увеличенным до 155 мм дорожным просветом.
В основе всего и вся тут лежит платформа Nissan B, развитие которой началось еще в 2002 году. Сейчас эту «тележку» называют NissanV, но суть ее осталась прежней. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – торсионная балка. А вот пол, поперечина за задним сиденьем, подрамники, верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки у хэтчбека Tiida иные. К тому же, инженеры увеличили ходы подвесок, перенастроили пружины, амортизаторы и стабилизаторы с прицелом на максимальный комфорт в движении.
В Ниссан утверждают, что салон Тиида – едва ли не самый просторный в своем классе. В принципе, при 2 метрах 70 сантиметрах колесной базы и разумном подходе к компоновке интерьера, в этом нет ничего удивительного. А вот багажник хэтчбека не очень велик. Там всего 307 литров, что явно меньше, чем у конкурентов-одноклассников.
Даже в базовой Тиида предлагается система стабилизации, электростеклоподъемники и аудиосистема с четырьмя динамиками. За доплату же можно получить до шести подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопку запуска двигателя, датчики света и дождя, а также мультимедийный комплекс NissanConnect 2.0 с 6-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида.
Nissan предлагает для Tiida безальтернативный бензиновый двигатель HR16DE рабочим объемом 1,6 литра. Эта алюминиевая 16-клапанная «четверка» (117 л. с. мощности и 158 Нм крутящего момента) разработана японо-французским альянсом в 2005 году и с тех пор устанавливается на множество моделей как Nissan, так и Renault. Зато коробок передач у Tiida две. Выбрать можно между 5-ступенчатой механической и вариатором Xtronic. В первом случае 1200-килограммовый хэтчбек разгонится с места до 100 км/час за 10,6 секунды, во втором чуть медленней – за 11,3 секунды. По максимальной скорости вариатор тоже уступает «механике» - 180 против 188 км/час.
Производство Ниссан Тиида налажено на заводе ИжАвто в российском Ижевске.
Источник: Nissan-Tiida.InfoCar.ua